А Вы верите?😜 МОЯ РАБОТА, И ТЕ ИЗМЕРЕНИЯ, В КОТОРЫЕ ОНА ПРИВОДИТ У меня, как и у вас, есть друзья, причем гораздо более старинные. Вы должны понять, что мы ощущаем нашу реальность по-другому, чем вы. Мы помним свои прошлые жизни, те личности, которыми мы были в предыдущих существованиях. Поскольку мы пользуемся телепатией, мы плохо умеем скрывать свои мысли друг от друга. Вам это покажется вторжением в частную жизнь, однако, скажу вам, что даже сейчас ваши мысли весьма четко известны вашей семье и друзьям и, к сожалению, тем, кого вы называете своими врагами. Вы просто не осознаете этого. Это не означает, что каждый из нас — открытая книга для всех остальных. Совсем наоборот. Существует такая вещь, как ментальный этикет, ментальные манеры. Мы осознаем свою свободу выбора мыслей, поэтому отбираем их довольно тщательно. Сила мыслей стала нам понятна путем проб и ошибок. Мы открыли, что никто не в силах избежать гигантской созидательной силы мысленного образа или эмоций. Все это не означает, что мы думаем не спонтанно, долго колеблемся в выборе мыслей из опасения подумать негативно или разрушительно. Все это, говоря вашими словами, в прошлом. Мы можем использовать гораздо больше форм общения, чем вы. Например, встретив школьного друга, которого не видели много лет, вы можете обнаружить, что у вас теперь мало общего, но, поболтав о школьных годах, вновь установите некое подобие связи. Вот так и мы, общаясь с кем-то “незнакомым”, вспоминаем наши прошлые жизни и находим что-то общее. Нам не нужно прятать свои эмоции или мысли друг от друга, потому что все мы теперь хорошо знаем о единстве и взаимопомощи всех форм сознания и реальностей и о своей роли в этом процессе. По той простой причине, что мы располагаем всей нашей энергией и можем ее использовать, мы не обращаем ее друг против друга. Мы не растрачиваем ее попусту, а используем в тех уникальных и индивидуальных целях, которые составляют часть нашего психологического опыта. У каждой групповой сущности, или многомерной личности, есть свои задачи, цели и творческие начинания, являющиеся ее началом и основой и определяющие те качества, которые позволяют ей существовать вечно и постоянно находиться в поиске. Мы, наконец, получили свободу использования всей нашей энергии в этом направлении. В своей работе мы понимаем, что приносим пользу и другим, что мы оставляем яркий след, по которому смогут пройти и другие. Когда умираешь столько раз, ожидая прекращения существования с каждой смертью, но после этого понимаешь, что жизнь продолжается, появляется ощущения участия в некой божественной комедии. Мы начинаем познавать созидательную радость игры. Я уверен, что все творчество и сознание рождаются как игра, а не как работа, возникают спонтанно и интуитивно. Например, я общаюсь с вами в вашем измерении не потому, что я заставил себя туда попасть, а потому, что представил себя там. Если бы я раньше знал то, что знаю теперь, все мои смерти были бы для меня интересным приключением. Вы слишком серьезно относитесь к жизни и слишком легкомысленно — к игре. Нам нравятся ощущения спонтанной игры, однако мы не теряем чувства ответственности. Это творческая игра. Например, мы играем с мобильностью нашего сознания, пытаясь отправить его как можно “дальше”. Нас не перестают удивлять продукты нашего воображения и измерения, через которые мы проскакиваем. Вам может это показаться пустой забавой, но, повторяю, мы прокладываем дороги, по которым смогут пройти другие. Как учитель, я путешествую во множество измерений, как некоторые ваши профессора дают выездные лекции. Однако сходство здесь чисто внешнее, поскольку для того, чтобы начать работать, мне необходимо предварительно создать психологические структуры и изучить моих будущих студентов. Мне нужно изучить реальность, в которой живет ученик, его склад мыслей и значащие символы. Мне нужно отрегулировать стабильность личности ученика. Нельзя также пренебрегать потребностями личности ученика... Так говорит Сетх. Сетх (Seth) – одна из самых знаменитых нефизических сущностей, общавшихся с людьми в XX веке. Его каналом была писательница Джейн Робертс (Jane Roberts 1929-1984).